Контакты – свяжитесь с нами

  • Оперативный режим работы техподдержки
  • 365 дней в году - без праздников и выходных
  • Выезд курьера в любую точку Краснодара

Обслуживание техники Toshiba осуществляется в сервисном центре или с выездом курьера на дом или в офис.


Оставить заказ вы можете удобным для вас способом – по телефону или через форму заявки на сайте. При поступлении заявки наши менеджеры незамедлительно свяжутся с вами и уточнят детали заказа.

Контактная информация

Адрес сервисного центра Toshiba Russia в Краснодаре:
Краснодар, Ставропольская, 238

Телефон горячей линии: 7 (861) 201-87-01

Для партнёров: 7 (499) 372-49-99

По вопросам и предложениям:

Для корпоративных клиентов: corp@krd.toshiba-russia-mobile.ru

Руководство: director@krd.toshiba-russia-mobile.ru

 

График работы сервисного центра: ежедневно и круглосуточно

7 (861) 201-87-01

Единый номер телефона сервисного центра


Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.


Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервис

Доставка устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Сотрудники выполняют подробную диагностику техники: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура длится какой-то период времени.

3

Согласование условий

Менеджеры колл центра обговаривают c вами все условия ремонта: цена, время, гарантийные правила.

4

Исполнение услуг

Инженер сервиса делает ремонт: заменяет неисправную комплектующую рабочей заводской комплектующей

5

Принимаете обратно готовое устройство

После работ работы клиент получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно

Ставропольская, 238