Оригинальные комплектующие

  • Фирменные запчасти Toshiba
  • Лицензионный софт
  • Гарантия на обслуживание до 3 лет
  • Более 10000 комплектующих Toshiba в наличии

На нашем складе в наличие более 10000 единиц комплектующих для ремонта и обслуживания самых востребованных моделей.


Комплектующие Toshiba

Обслуживание техники Toshiba мы осуществляем только на основе оригинальных комплектующих, за исключением случаев, когда аналоговая комплектующая устанавливается на устройство по требованию клиента. Аналоговые, неоригинальные комплектующие существенно различаются и по цене, по качеству: во избежание некорректной работы вашего аппарата прежде, чем приобрести ту или иную запчасть, мы рекомендуем проконсультироваться со специалистами Toshiba.

Оригинальное ПО

Сервисный центр Toshiba работает только с оригинальными программными продуктами. Это позволяет настраивать технику на длительную и стабильную работу. Кроме того, это важный аспект безопасности, который защищает ваши файлы и персональные данные от внешних угроз.

Выезд курьера – бесплатно*

Большинство услуг по ремонту техники, замене модулей и комплектующих возможно провести только в сервисном центре. Сервисный центр оборудован специальным диагностическим и ремонтным оборудованием, для оказания услуг любой сложности. На складе есть запчасти для большинства популярных моделей техники Toshiba.

* Выезд курьера - бесплатно. В случае обратной доставки стоимость составляет 500 руб в пределах МКАД. Условия выезда курьеров за МКАД уточняйте у сотрудников компании по телефону: 7 (861) 201-87-01

7 (861) 201-87-01

Единый номер телефона сервисного центра


Спросите Russia Expert

Получите консультацию специалистов Russia Expert по вопросам ремонта и обслуживания техники.


Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервис центр

Предоставление техники в сервис Toshiba Russia

2

Проверка техники

Специалисты выполняют подробный поиск неисправностей техники: техническую, программно-аппаратную. Процесс длится какой-то срок.

3

Сверка условий

Специалисты колл центра обговаривают c клиентом все условия услуг и работ: стоимость, время, гарантийные требования.

4

Проведение услуг

Специалист сервиса осуществляет ремонт: заменяет проблемную запчасть пригодной к эксплуатации качественной комплектующей

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По окончании выполнения работ по ремонту клиент получает работоспособное устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

ЕЖЕДНЕВНО с 9:00 до 20:00

Ставропольская, 238